Темой последнего понедельника января стали союзники России и дипломатическая деятельность
Затем во всех классах прошли разговоры о важном. Темой последнего понедельника января стали союзники России и дипломатическая деятельность. Учителя рассказали не только о государствах-партнерах, но и о международных организациях, в состав которых входит Российская Федерация.
![Темой последнего понедельника января стали союзники России и дипломатическая деятельность.](/netcat_files/261/3087/4238687d_f10c_4eae_8ac4_1489511d0b9d.jpg)
29 января 2024 года новая учебная неделя в ГБОУ "СОШ №17с.п. Верхние Ачалуки" уже традиционно началась с торжественного поднятия флага и исполнения гимна Российской Федерации.
Затем во всех классах прошли разговоры о важном. Темой последнего понедельника января стали союзники России и дипломатическая деятельность. Учителя рассказали не только о государствах-партнерах, но и о международных организациях, в состав которых входит Российская Федерация.
Для каждых параллелей классов подготовлены отдельные материалы.
Так, для учеников начальных классов подготовлены более общие материалы. Им рассказали, кто такой дипломат, чем он занимается и для чего это нужно. Объяснили, какие мероприятия в сфере науки, культуры и искусства (форумы, выставки, фестивали) помогают укреплять и поддерживать дружественные отношения между людьми и странами. Дети узнали, как проходят уроки в других государствах, какие проекты из различных областей могут быть основой сотрудничества.
Для учеников 5–7-х классов урок начался с группового задания. Ученики разделены на пять команд, и им было необходимо собрать рисунок, изображенный на карточке. Однако некоторых фигур недоставало, и ученикам пришлось объединяться с другими командами. Цель этого упражнения — понять важность взаимоотношений для достижения общей цели.
Занятие в 8–11-х классах также дает общие представления о международной политике и ее участниках. Началось оно с обсуждения слова «союзничество», а также выполнения интерактивного задания, где ученикам нужно было соотнести страны-участницы с новостью. Обучающиеся рассмотрели больше организаций: помимо Союзного государства, СНГ и БРИКС они также узнали о ЕАЭС и ШОС. Кроме того, ученикам было предложено задание, которое отражает сложности профессии дипломата — в особенности необходимости, учитывать различие культур и поведение на официальных приемах в разных странах.